Как пользоваться пуско зарядным устройством? ТОП №2

Новый обзор ошибок при эксплуатации пуско зарядных устройств
Уважаемые читатели, мы продолжаем рубрику обзора главных ошибок, которые совершаются при пользовании пуско зарядным устройством. Об этом важно упоминать, потому что ошибки при пользовании повторяются из раза в раз одни и те же.

ТОП №2. Купили «по дешевле» или купили пуско зарядное устройство для одного автомобиля, а пользуются на другом.
Мы уже писали в нашем обзоре рекомендации, как выбрать пуско зарядное устройство
Как выбрать пуско зарядное устройство?
3 главных совета от наших специалистов! Читайте в новом обзоре!
Напомним коротко, что ключевыми критериями выбора пуско зарядного устройства являются у автомобиля являются: объем двигателя и тип топлива (бензин / дизель).
Для пуско зарядного устройства ключевые критерии выбора – это: Номинальный и пиковый ток, а также емкость устройства.

Напомним, почему это важно!
Для дизельных двигателей – очень важна стартовая нагрузка при запуске, поэтому рекомендуются пуско зарядные устройства с большей емкостью и показатели пикового тока с запасом.
Для бензиновых двигателей – при схожих показателях объема двигателя, что и при дизельных – эти показатели для пуско зарядного устройства чуть меньше.

Что будет, если их не соблюдать?
1. От чрезмерных нагрузок могут оплавиться диоды в предохранителе проводов.
2. Может произойти «вздутие» батареи пуско зарядного устройства.
Вот один из живых примеров, нашего клиента.

В январе 2016 года клиент приобрел у нас пуско зарядное устройство, емкость 14 000 мАч, Номинальный ток 200А, Пиковый ток 400А. Для своего автомобиля: марка – Рено, тип топлива - Бензин, объем двигателя - 2,0 литра. Основная проблематика его автомобиля (Рено) – иногда плохо заводится в мороз. Устройство с поставленной задачей спокойно справлялось, так как все технические параметры соответствовали при выборе пуско зарядного устройства.

Весной 2017 года – клиент решил помочь запустить двигатель соседнего автомобиля «Инфинити», тип топлива – бензин, объем двигателя – 5,6л., причина – за 2 недели был полностью разряжен аккумулятор автомобильной сигнализацией.

Итог данного эксперимента:
Для автомобиля «Инфинити» с трудом, но завели!))
Для пуско зарядного устройство закончилось все печально – предохранитель оплавился, а батарея – «вздулась».

На фото ниже – вы можете наглядно оценить, чем заканчиваются подобные эксперементы.
ТОП №1. Ошибки при эксплуатации
Читайте в предыдущем обзоре рекомендации от наших специалистов.
Ознакомьтесь с Каталогом пуско зарядных устройств!
Made on
Tilda