— В себестоимости продукции есть
4 ключевых фактора, на которые мы можем повлиять!
1. Стоимость закупки комплектующих.
2. Производственные затраты на сборку.
3. Функциональность продукции.
4. Логистика.
У нас большое производство, которое практически всегда загружено на 100%, мы закупаем ежемесячно большой объем комплектующих, у нас контракты спланированы на 6 месяцев вперед, поэтому за счет этого мы имеем очень хорошую скидку от поставщиков на комплектующие. У маленьких компаний таких скидок, как у нас, на комплектующие высокого качества никогда не будет!
Производственные затраты - у нас на 40% полностью автоматизированные процессы, порядка 30% - полуавтоматизированные процессы и только на 30% - это ручной труд. У небольших компаний порядка 60-70% - это ручной труд - что естественно влияет и на стоимость и на качество. Или например, у нас собственное высокотехнологичное производство микросхем, а небольшие компании закупают уже готовую продукцию - что тоже значительно влияет на цену и качество!
Функциональные возможности, тоже влияют на себестоимость, мы регулярно получаем обратную связь от наших клиентов и очень внимательно отслеживаем какими функциями люди пользуются, а какими нет. Например, недавно мы провели
опрос наших покупателей по пусковым устройствам и выяснили очень интересный момент, среди тех, кто купил у нас пусковые устройства в 2015-2017 годах, 94% пользователей ни разу за это время не пользовались функцией зарядки ноутбука! Т.е. большинству это не интересно, поэтому мы приняли решение убрать эту функцию из комплектации, тем самым снизив себестоимость пускового устройства без потери качества!
Логистика тоже играет свою роль в себестоимости. У нас опытные логисты, которые знают как оптимально выстраивать маршруты и выбирать контрагентов!