Как пользоваться пуско зарядным устройством? ТОП №1
Обзор главных ошибок при эксплуатации пуско зарядных устройств.
Еще 5 лет назад, пуско зарядное устройство было «диковинным» аксессуаром и мало кто верил, что этим устройством можно было что-либо завести. Демонстрация фото и самого пуско зарядного устройства мало кого убеждало, очень многие не верили даже видеороликам)))
Многие требовали продемонстрировать возможности устройства «вживую»! И делали очень «большие глаза», когда эта «диковина», реально запускала двигатель автомобиля с севшим аккумулятором.
Сейчас, пуско зарядным устройством никого не удивишь – это уже стало нормой для автолюбителей, но при этом ошибки при эксплуатации остаются одни и те же. Поэтому мы решили наиболее частые ошибки выделять в наших обзорах, так как это напрямую влияет на срок службы пуско зарядных устройств.
ТОП №1. Попытка запустить двигатель с севшим аккумулятором более 5 секунд.
Для начала напомним важные технические параметры пуско зарядных устройств (ПЗУ): Пусковой Ток - Номинальный и Пиковый. В момент запуска двигателя важен пиковый показатель пускового тока, который вырабатывает ПЗУ, он необходим для того, чтобы хватило усилий «провернуть двигатель», период выдачи пикового тока длится 3 секунды. Поэтому дальнейшие попытки запустить двигатель автомобиля приводят к тому, что в результате продолжительного и интенсивного использования ПЗУ, срабатывает предохранитель, который встроен в провода.
Пример из жизни: Один из клиентов купил у нас Пуско зарядное устройство (ПЗУ). Через 2 часа после, того как курьер доставил клиенту ПЗУ, к нам перезванивает этот клиент. Ниже приведен диалог, который состоялся с клиентом.
КЛИЕНТ:
Могу я купить у вас дополнительно провода для пуско зарядного устройства.?
ОПЕРАТОР:
Да, конечно! А что случилось? Вам же только доставили ваш Заказ?!
КЛИЕНТ:
Я решил сразу протестировать «Заводилку»! «Мерседес» завел без проблем! Дальше решил попробовать запустить двигатель автомобиля «Москвич 2141». Двигатель запустил! Но предохранитель оплавился, провода «сгорели».
ОПЕРАТОР:
Что вы делали, расскажите?!
КЛИЕНТ:
Я подключил «Заводилку» согласно инструкции и рекомендациям, дальше сел в машину и начал заводить! Но очень долго не мог запустить двигатель, так как машина 2 года стояла без движения, на ней никто ни разу не ездил за это время. Видимо нужно было сначала карбюратор «прокачать», но мне было лень. Я решил так попробовать.
ОПЕРАТОР:
Сколько времени вы пытались завести машину?
КЛИЕНТ:
Удалось завести с 4-ой попытки! Примерно по 10-15 секунд «крутил» двигатель.
ОПЕРАТОР:
.....
В примере, который мы привели – допущено 3 главные ошибки:
1. Не рекомендуется пытаться завести автомобиль, если пуско зарядное устройство имеет низкий уровень заряда (менее 60%). Можно конечно завести автомобиль и при низком уровне заряда батареи (менее 60%), но это все влияет на срок службы.
2. Если двигатель не запустился в течении 3-5 секунд работы стартера, то нужно обязательно сделать паузу! Паузу нужно выждать не менее 30 секунд.
3. Не рекомендуется делать более 5-7 попыток запуска двигателя, т.к. причина скорее всего уже не только и не столько в севшем аккумуляторе, а есть какие-то другие проблемы, которые необходимо устранить самостоятельно или обратиться в автосервис.
И важно соблюдать последовательность запуска автомобиля пуско зарядным устройством